Educational resources of the Internet - Social Studies.

 Образовательные ресурсы Интернета - Обществознание.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

 

 

Обществознание. 11 класс. Профильный уровень.  Боголюбов Л.Н. и др.

  

8-е изд. - М.: 2014. — 432 с.                 М.: 2008. — 415 с.

Учебник знакомит старшеклассников с главными характеристиками человеческой личности и общества в целом. Он включает систему знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии. Работа с учебником будет способствовать личностному развитию школьников, воспитанию у них гражданственности и социальной ответственности. Учебник снабжен методическим аппаратом, ориентированным на активные формы обучения. Он поможет учащимся подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию.
 

 

Формат: pdf       ( 2014, 8-е изд., 432с.)   

Размер:  11,6 Мб

Смотреть, скачать:  docs.google.com  ;  rusfolder.com  

 

 

 

Формат: pdf / zip        ( 2008, 415с.) 

Размер: 1,91 Мб

Скачать / Download файл     Скачать

Формат: djvu / zip

Размер: 4,68 Мб

Скачать / Download файл     Скачать

Формат: doc / zip

Размер: 692 Кб

Скачать / Download файл     Скачать

 

 

 

 

Оглавление
Глава I. Социальное развитие современного общества
§ 1. Социальная структура и социальные отношения 5
§ 2. Социальные институты 16
§ 3. Роль экономики в жизни общества 26
§ 4. Социальные статусы и роли 40
§ 5. Социальные ценности и нормы 50
§ 6. Отклоняющееся поведение и социальный контроль 59
§ 7. Социальные интересы и формы социального взаимодействия 71
§ 8. Этнос и нация 80
§ 9. Межэтнические отношения и национальная политика 89
§ 10. Демографическая ситуация в современной России 100
§ 11. Институт семьи и брака 107
§ 12. Быт и бытовые отношения 118
§ 13. Молодежь в современном обществе 128
§ 14. Социальная структура российского общества 140
Выводы к главе I 151
Вопросы и задания к главе I 153
Готовимся к экзамену 153
Глава II. Политическая жизнь современного общества
§ 15. Политическая система и политический режим 155
§ 16. Демократия 167
§ 17. Государство в политической системе 178
§ 18. Правовое государство и гражданское общество 190
§ 19. Роль СМИ в политической жизни 200
§ 20—21. Политическое сознание и политическое поведение 211
§ 22. Политические партии и движения 230
§ 23. Лидеры и элиты в политической жизни 242
§ 24. Выборы в демократическом обществе 254
§ 25. Человек в политической жизни 265
§ 26. Политический конфликт 276
§ 27. Политический процесс 285
Выводы к главе II 296
Вопросы и задания к главе П 298
Готовимся к экзамену 299
Глава III. Духовная культура
§ 28. Духовное развитие общества 300
§ 29. Духовный мир личности 310
§ 30. Мораль и нравственность 318
§ 31. Наука 327
§ 32. Образование 337
§ 33. Роль религии в жизни общества 349
§ 34. Место искусства в духовной культуре 358
§ 35. Массовая культура 367
Выводы к главе III 382
Вопросы и задания к главе III 383
Готовимся к экзамену 383
Глава IV. Современный этап мирового развития
§ 36. Многообразие современного мира 385
§ 37. Глобализация и ее последствия 397
§ 38. Сетевые структуры в современной мировой политике 408
§ 39. Целостность и противоречивость современного мира 418
Выводы к главе IV 430
Вопросы и задания к главе IV 431
Готовимся к экзамену 432



§ 1. Социальная структура и социальные отношения
Каков предмет социологии как науки? Что представляет собой общество как система? Чем характеризуется марксистское учение об обществе?
Ранее, характеризуя общество, мы обращали внимание на формы объединения людей. Люди, осуществляя совместную деятельность, объединяются в различные группы, общности. Взаимодействие людей в таких группах и групп между собой составляет социальную сферу жизнедеятельности общества и изучается наукой социологией.
В центре внимания социологов оказалось несколько проблем: критерии отнесения людей к тем или иным группам, перемещение людей и групп в «социальном пространстве», формирование и распад отдельных групп, сущность и проявление социального неравенства. Сложились разные подходы к анализу социальной структуры общества. Два учения — К. Маркса и М. Вебера, по оценкам многих специалистов, оказали наиболее значительное влияние на наши представления о социальном строении общества. Мы рассмотрим их более обстоятельно в данном параграфе.

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание:

К уроку

Экзамены, тесты

Рефераты

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

загрузка...

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100