Educational resources of the Internet to scholars.

  Образовательные ресурсы Интернета школьникам.

        Главная страница (Содержание)

 

Гостевая

Общеобразовательные

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Ривкин Е.Ю. 

В.: 2014 - 183 с.

Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования.

 

 

Формат: pdf         

Размер:  1,8 Мб

Смотреть, скачать:    14.01.2016г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Учитель" (см. примечание) 

 


 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Система профессиональной деятельности учителя 4
Система профессиональной деятельности учителя 4
Подходы и технологии разработки образовательных программ 12
Циклограмма профессиональной деятельности учителя 22
Требования ФГОС к управлению уроком 32
Общедидактические принципы конструирования урока 32
Требования ФГОС ООО к современному уроку 38
Реализация практической части образовательных программ 43
Методы и приемы организации образовательной деятельности обучающихся 48
Проблема обеспечения здоровьесбережения как требование Стандарта 78
Алгоритмы конструирования урока 88
Самоанализ урока 99
Внеурочная деятельность 100
Целевые установки и организационные формы 100
Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования 125
Внутришкольный мониторинг 125
Цели и принципы контроля 133
Система контроля достижения образовательных результатов обучающихся 135
Алгоритм подготовки обучающихся к итоговой аттестации . 139
Самоанализ профессиональной деятельности учителя 142
Алгоритм самоанализа процесса и результатов профессиональной деятельности учителя 142
Методические объединения образовательного учреждения 146
Целевые установки, принципы формирования, основные направления работы, документация 146
Электронные образовательные ресурсы 155
Основные направления деятельности образовательного учреждения по обеспечению достижения обучающимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 166
Рекомендации по управлению внедрением ФГОС ООО в образовательном учреждении 173
Литература 178

 

 

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Школа, преподавание

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100