Educational resources of the Internet to scholars.

  Образовательные ресурсы Интернета школьникам.

        Главная страница (Содержание)

 

Гостевая

Общеобразовательные

Как построить урок в соответствии с ФГОС. Миронов А.В. 

В.: 2014 - 174 с.

Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В пособии автор делает попытку компетентно ответить на этот вопрос, раскрывая методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода, диагностика качества составляющих урока и урока в целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, методистам.

 

 

Формат: pdf         

Размер:  2,2 Мб

Смотреть, скачать:    02.04.2016г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Учитель" (см. примечание) 

 


 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Как определить цели урока 8
Универсальные учебные действия. Как включить их в содержание урока 18
Целеполагание 18
Планирование 22
Оценка 24
Моделирование 28
Сравнение и классификация 45
Выявление причинно-следственных связей 58
Какой должна быть структура «деятельностного» урока 66
Как еще можно реализовать деятельностный метод 74
Деятельностиый метод в структуре изучения темы, включающей несколько уроков 74
«Продуктивные задания», «жизненные» и «открытые» задачи 78
Уроки с использованием игровой деятельности 85
Как ввести в содержание урока элементы учебного исследования 99
Об использовании частично-поискового метода 99
О проектной деятельности на уроках 101
О значении интегрированных уроков 116
Как оценивать образовательные достижения 123
Что оценивается? 123
Кем оценивается? 126
Как оценивается? 127
Разработка проекта урока и его реализация 140
Разработка проекта урока 140
Реализация проекта урока 146
Планируемые результаты начального общего образования 160
Литература 171

 

 

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Школа, преподавание

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100