Educational resources of the Internet - Russian Language.

 Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 8 класс. Малюшкин А.Б.

М.: 2014. - 96 с.  

Тестовые задания, составленные на основе стабильного учебника русского языка для 8-го класса (авторы С.Г. Бархударов и др.), предназначены для итогового контроля знаний учащихся по всем темам программы. В пособии учитывается разный уровень знаний, умений и навыков учащихся: I и II варианты тестовых заданий соответствуют базовому уровню, III вариант — повышенной трудности. Тестовые задания проверены в практике обучения.
 

 

Формат: pdf         

Размер:  825 Кб

Смотреть, скачать:   drive.google  

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации для учителя 3
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Вариант I 4
И ПРЕДЛОЖЕНИЕ Вариант II 8
Вариант III 12
ДВУСОСТАВНЫЕ Вариант I 16
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вариант II 20
Вариант III 24
ОДНОСОСТАВНЫЕ Вариант I 28
И НЕПОЛНЫЕ Вариант II 30
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вариант III 32
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вариант I 34
С ОДНОРОДНЫМИ Вариант II 38
ЧЛЕНАМИ Вариант III 42
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вариант I 46
С ОБРАЩЕНИЯМИ, Вариант II 50
ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ Вариант III 54
И МЕЖДОМЕТИЯМИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вариант I 58
С ОБОСОБЛЕННЫМИ Вариант II 62
ЧЛЕНАМИ Вариант III 66
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ Вариант I 70
ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ Вариант II 72
И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Вариант III 74
ПОВТОРЕНИЕ Вариант I 76
В КОНЦЕ ГОДА Вариант II 82
Вариант III 88
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ 95


Методические рекомендации для учителя
1. Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 8-го класса по основным темам программы. В начале года можно использовать тестовые задания по теме «Итоговое повторение» за курс 7-го класса.
Задания, составленные на основе стабильного учебника русского языка для 8-го класса (авторы С.Г. Бархударов и др.), обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях, что дает возможность учителю при подготовке к контрольным работам заострить внимание учащихся именно на этих пробелах.
2. Прежде чем начинать работать с тестами, просмотрите, все ли отобранные автором учебные элементы отрабатывались на уроках в ваших классах, затем сами выполните все задания. При проведении контроля знаний учащихся необходимо каждого ученика обеспечить экземпляром книги или отдельными листками с конкретными тестовыми заданиями. Учащимся предлагается три варианта заданий: I и II варианты примерно одинаковой трудности, а III вариант — повышенной. Работа рассчитана на 30 минут или на целый урок (в зависимости от объема теста и подготовленности ребят).
3. В конце каждого варианта тестового задания приводятся примерные нормы оценок.
4. Проверку работы можно облегчить, если заранее заготовить типовые (одинаковые) карты для всех учащихся, в которых они отметят выбранные ответы. Такие же карты учитель готовит и для себя, в них он отмечает верные ответы по всем темам и вариантам тестовых заданий. При проверке надо совместить карты с ответами учащихся, выполнявших задания одного варианта теста, и, сверив их с эталоном, аккуратно проколоть (насквозь) клетки с правильными ответами. Таким образом учитель сразу выявит ответы, совпадающие с правильными, и быстро оценит работу.
5. Перед проведением теста необходимо потренировать учащихся, предложив им несколько заданий, аналогичных тем, которые встречаются в тестах. Это позволит школьникам понять структуру тестов, сэкономить время при их выполнении.
 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык:

Начальная школа

Средняя школа

ГИА (экзамен)

ЕГЭ (экзамен)

ГДЗ по русскому языку

Высшая школа

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100