Educational resources of the Internet - Physics.

 Образовательные ресурсы Интернета - Физика.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

Физика. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А.

 

М.: 2014. - 192 с.  

Книга содержит самостоятельные и контрольные работы по физике для 7 класса, предназначенные для текущего контроля знаний учащихся. Работы состоят из нескольких вариантов, которые дифференцированы по сложности на четыре уровня (начальный, средний, достаточный и высокий).
 

 

Формат: pdf           

Размер:  11,6 Мб

Смотреть, скачать:    Ссылка удалена

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1. ФИЗИКА И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ
Самостоятельная работа № 1
Физика — наука о природе.
Наблюдение и опыт 6
Самостоятельная работа № 2
Измерение физических величин 10
Домашние экспериментальные задания 14
2. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА
Самостоятельная работа № 3
Атомы и молекулы 18
Самостоятельная работа М 4
Три состояния вещества 24
Домашние экспериментальные задания 29
3. ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
Самостоятельная работа № 5
Относительность движения.
Траектория и путь 34
Самостоятельная работа № 6
Прямолинейное равномерное движение 39
Самостоятельная работа № 7
Прямолинейное неравномерное движение 44
Домашние экспериментальные задания 48
Самостоятельная работа № 8
Закон инерции. Масса тела 50
Самостоятельная работа № 9
Плотность вещества 55
Домашние экспериментальные задания 59
Самостоятельная работа № 10
Силы в механике. Сила тяжести 62
Самостоятельная работа №11
Сила упругости. Вес. Невесомость 68
Самостоятельная работа № 12
Силы трения 77
Домашние экспериментальные задания 82
4. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ. ЗАКОН АРХИМЕДА. ПЛАВАНИЕ ТЕЛ
Самостоятельная работа № 13
Давление твердых тел 88
Самостоятельная работа № 14
Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля 93
Самостоятельная работа № 15
Атмосферное давление 99
Самостоятельная работа № 16
Закон Архимеда. Условие плавания тел 106
Домашние экспериментальные задания 114
5. РАБОТА И ЭНЕРГИЯ
Самостоятельная работа №17
Момент силы. Рычаг и блок 122
Самостоятельная работа № 18
Механическая работа. Мощность 127
Самостоятельная работа №19
Энергия. Закон сохранения энергии 131
Самостоятельная работа № 20
Коэффициент полезного действия 137
Домашние экспериментальные задания 140
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1
Начинаем изучать физику.
Строение вещества 145
Контрольная работа № 2
Движение и взаимодействие тел 152
Контрольная работа № 3
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Закон Архимеда. Плавание тел 161
Контрольная работа № 4
Работа и энергия. Закон сохранения энергии 170
ОТВЕТЫ 179
ПРИЛОЖЕНИЕ 187
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 189



Примерная программа по физике для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ: она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования.
Содержание примерных программ основного общего образования имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Стандарты первого поколения (2004 г.) содержали жесткие требования к содержанию образования, вплоть до перечисления тем, которые для учителя становились предметом преподавания, а для учащихся — предметом усвоения. В новом стандарте заданы общие рамки для решения вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием школьников.
Примерная программа и тематическое планирование рассчитаны на 2 ч в неделю в 7-9 классах. Общее число часов по предмету 210 ч, из которых 189 ч составляет инвариантная часть, оставшиеся 21 ч авторы рабочих программ могут использовать в качестве резервного времени.
Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках физики в 7 классе. Самостоятельные работы рассчитаны обычно на 10-15 минут урока. Все самостоятельные и контрольные работы составлены в четырех вариантах, отличающихся уровнем сложности заданий (начальный уровень, средний уровень, достаточный уровень и высокий уровень). Учитывая неоднородность класса и индивидуальные способности детей, учитель может давать эти задания выборочно. В течение учебного года ученик может переходить с одного уровня сложности на другой, более высокий.

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика:

Средняя школа

Решение задач

ГИА (экзамен)

ЕГЭ (экзамен)

ГДЗ по физике

Высшая школа

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru   

    Rambler's Top100