Educational resources of the Internet - Physics.

 Образовательные ресурсы Интернета - Физика.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А.

   

М.: 2014. - 208 с.               М.: 2010. - 208 с.  

Книга содержит самостоятельные и контрольные работы по физике для 8 класса, предназначенные для текущего контроля знаний учащихся. Работы состоят из нескольких вариантов, которые дифференцированы по сложности на четыре уровня (начальный, средний, достаточный и высокий).
 

 

Формат: pdf         (2014, 208с.)   

Размер:  10 Мб

Смотреть, скачать:     Ссылка удалена

 

 

Формат: pdf        (2010, 208с.)  

Размер:  21,9 Мб

Скачать:     Ссылка удалена

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 1
Внутренняя энергия. Виды теплопередачи 6
Самостоятельная работа № 2
Количество теплоты. Удельная теплоемкость 11
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 16
Самостоятельная работа № 3
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания 19
Самостоятельная работа № 4
Плавление и кристаллизация 22
Самостоятельная работа № 5
Испарение и конденсация. Кипение 30
Самостоятельная работа № 6
Тепловые двигатели 37
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 41
2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 7
Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.
Закон Кулона 46
Самостоятельная работа № 8
Электрическое поле 53
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 58
Самостоятельная работа № 9
Электрический ток. Сила тока 62
Самостоятельная работа № 10
Напряжение 67
Самостоятельная работа № 11
Электрическое сопротивление. Удельное сопротивление 72
Самостоятельная работа № 12
Закон Ома для участка цепи 76
Самостоятельная работа № 13
Последовательное соединение проводников 81
Самостоятельная работа № 14
Параллельное соединение проводников 86
Самостоятельная работа № 15
Расчет электрических цепей 90
Самостоятельная работа № 16
Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля—Ленца 98
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 102
3. МАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 17
Магнитные взаимодействия. Магнитное поле 106
Самостоятельная работа № 18
Действие магнитного поля на проводник с током 112
Самостоятельная работа № 19
Электромагнитная индукция 118
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 123
4. ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 20
Источники света. Прямолинейное распространение света 126
Самостоятельная работа № 21
Законы отражения света. Законы преломления света 131
Самостоятельная работа № 22
Линзы. Построение изображений в линзах 138
Самостоятельная работа № 23
Формула тонкой линзы. Оптические приборы 146
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 151
Самостоятельная работа № 24
Дисперсия света. Цвет 157
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1
Тепловые явления 162
Контрольная работа № 2
Электрические явления. Электрическое поле. Электрический ток 170
Контрольная работа № 3
Электромагнитные явления. Работа и мощность.
Закон Джоуля—Ленца. Магнитное поле 179
Контрольная работа № 4
Световые явления 188
ОТВЕТЫ
ОТВЕТЫ 196
ПРИЛОЖЕНИЕ 203
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 205



Примерная программа по физике для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ: она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования.
Содержание примерных программ основного общего образования имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Стандарты первого поколения (2004 г.) содержали жесткие требования к содержанию образования, вплоть до перечисления тем, которые для учителя становились предметом преподавания, а для учащихся — предметом усвоения. В новом стандарте заданы общие рамки для решения вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием школьников.
Примерная программа и тематическое планирование рассчитаны на 2 ч в неделю в 7—9 классах. Общее число часов по предмету 210 ч, из которых 189 ч составляет инвариантная часть, оставшиеся 21 ч авторы рабочих программ могут использовать в качестве резервного времени.
 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика:

Средняя школа

Решение задач

ГИА (экзамен)

ЕГЭ (экзамен)

ГДЗ по физике

Высшая школа

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru   

    Rambler's Top100