Educational resources of the Internet - Mathematics.

 Образовательные ресурсы Интернета - Математика.

        Главная страница (Содержание)

   
 

Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. Профильный уровень. Ященко И.В., Шестаков С.А., Семенов А.В.  

М.: 2017. - 384 с.

Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ЕГЭ. Он включает методическое пособие «Методика подготовки. Ключи и ответы» и учебное пособие «Практикум и диагностика». Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10—11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по математике профильного уровня на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и предполагает отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с тематической структурой экзаменационной работы, а также отдельный модуль, который содержит диагностические работы в формате ЕГЭ. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
 

 

Формат: pdf        

Размер:  35 Мб

Смотреть, скачать:   drive.google  

 

 


См:

Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. БАЗОВЫЙ уровень. Ященко И.В., Шестаков С.А.

Я сдам ЕГЭ! Математика. Рабочая тетрадь. БАЗОВЫЙ уровень.

Я сдам ЕГЭ! Математика. Методика подготовки. Ключи и ответы. БАЗОВЫЙ уровень. Ященко И.В., Шестаков С.А.

 

Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. ПРОФИЛЬНЫЙ уровень. Ященко И.В., Шестаков С.А., Семенов А.В.

Я сдам ЕГЭ! Математика. Рабочая тетрадь. ПРОФИЛЬНЫЙ уровень.

Я сдам ЕГЭ! Математика. Методика подготовки. Ключи и ответы. ПРОФИЛЬНЫЙ уровень. Ященко И.В., Шестаков С.А., Семенов А.В.


 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
МОДУЛЬ «БАЗОВЫЕ НАВЫКИ»
Чтение графиков и диаграмм реальных зависимостей 4
Арифметические действия с целыми числами 13
Арифметические действия с дробями 16
Арифметические действия со степенями 19
Перевод (конвертация) единиц измерений, сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями 22
Практические арифметические задачи с текстовым условием 26
Понятие вероятности. Практические задачи на вычисление вероятностей 29
Простейшие правила и формулы вычисления вероятностей 32
Повторение и обобщение. Решение задач 36
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
1. Вычисление и преобразование 39
Формулы сокращённого умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений 39
Арифметические действия с корнями и иррациональными выражениями . . 42
Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений 45
Понятие и свойства степени с действительным показателем. Вычисление значений показательных выражений 48
Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Вычисление значений логарифмических выражений 51
Вычисления и преобразования по данным формулам. Подготовительные задачи 53
Повторение и обобщение. Решение задач 60
Вычисления и преобразования по данным формулам. Более сложные задачи 56
Повторение и обобщение. Решение задач 60
2. Уравнения 63
Линейные и квадратные уравнения 63
Дробно-рациональные уравнения 65
Простейшие иррациональные уравнения 67
Простейшие показательные уравнения 69
Простейшие логарифмические уравнения 70
Простейшие тригонометрические уравнения 72
Более сложные тригонометрические уравнения 74
Повторение и обобщение. Решение задач . . 77
3. Текстовые задачи 81
Задачи на проценты, части, доли , 81
Задачи на концентрацию, смеси, сплавы 84
Задачи на движение. Совместное движение 86
Задачи на движение. Движение протяжённых тел. Движение по воде. Средняя скорость 91
Задачи на производительность 95
Повторение и обобщение. Решение задач 99
Задачи на делимость. Текстовые задачи с целочисленными неизвестными . . 102
4. Неравенства 106
Основные понятия и факты 106
Метод интервалов 110
Метод знакотождественных множителей 113
Решение логарифмических неравенств с переменным основанием методом знакотождественных множителей 116
Метод введения новой переменной 120
Повторение и обобщение. Решение задач 124
МОДУЛЬ «ФУНКЦИИ»
1. Функции и график функции 127
Функция. График функции. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума, наибольшие, наименьшие значения функции. Чтение графиков функций 127
Графики тригонометрических функций 130
График показательной функции 135
График логарифмической функции 138
Повторение и обобщение. Решение задач 142
2. Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной 148
Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной функции 148
Понятие касательной к графику функции. Связь между знаком углового коэффициента касательной и монотонностью функции. Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции ... 152
Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной 157
Чтение свойств производной функции по графику этой функции. Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции 162
Повторение и обобщение. Решение задач 166
3. Применение производной к исследованию функций 171
Вычисление производных 171
Применение производной к исследованию целых рациональных функций 173
Применение производной к исследованию дробно-рациональных функций 176
Применение производной к исследованию иррациональных функций 178
Применение производной к исследованию тригонометрических функций 180
Применение производной к исследованию показательной функции 183
Применение производной к исследованию логарифмической функции 185
Повторение и обобщение. Решение задач 187
4. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств 189
Применение свойств монотонных функций 189
Применение свойств ограниченных функций 192
Инвариантность 194
Метод областей 197
Графические интерпретации 201
Функционально-геометрические интерпретации 205
Повторение и обобщение. Решение задач 208
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
1. Планиметрия 210
Треугольник 210
Параллелограмм 213
Прямоугольник, квадрат, ромб 217
Трапеция 221
Окружность и круг 224
Вписанные и описанные окружности 229
Геометрия на клетчатой бумаге 233
Простейшие задачи в координатах 238
Повторение и обобщение. Решение задач 241
2. Стереометрия 244
Пирамида, её элементы. Правильная пирамида, её элементы. Правильная треугольная пирамида 244
Правильная четырёхугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида 246
Пирамида. Площади и объёмы 249
Призма, её элементы. Прямая призма. Правильная призма. Правильная треугольная призма 252
Параллелепипед, его элементы. Прямоугольный параллелепипед. Куб 255
Площадь поверхности призмы. Объём призмы 258
Сфера и шар, их элементы. Площадь сферы и объём шара 260
Цилиндр, его элементы. Площадь поверхности цилиндра 263
Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса 265
Объём цилиндра и объём конуса 268
Изменение площади и объёма фигуры при изменении её элементов 270
Повторение и обобщение. Решение задач 273
Диагностические работы 275
I. Диагностические работы (задания 1—13 ЕГЭ) 275
II. Диагностические работы (задания 13—19 ЕГЭ) 283
III. Диагностические работы (задания 1—19 ЕГЭ) 287




Учебное пособие является частью комплекта «Я сдам ЕГЭ! Модульный курс. Математика. Профильный уровень», предназначенного для эффективной подготовки учащихся 10—11 классов к решению заданий ЕГЭ по математике профильного уровня. Пособие может быть использовано в учебном процессе в качестве дополнения к основному учебно-методическому комплекту по предмету, при проведении внеурочных и факультативных занятий и для самостоятельной подготовки к Единому государственному экзамену по математике.
Цель пособия — помощь как тем учащимся, которые имеют определённые пробелы в математической подготовке, так и тем, кто претендует на получение высокого балла за ЕГЭ по математике профильного уровня. Залогом эффективности пособия является систематическая работа по нему в течение всего учебного года или двух лет (10—11 классы). Пособие включает в себя четыре модуля: «Базовые навыки», «Алгебра», «Функции», «Геометрия», каждый из которых состоит из определенного числа уроков, сгруппированных парами. Первый урок посвящен повторению основных понятий, фактов, идей и методов решения, проиллюстрированных примерами, которые можно разобрать в классе; второй целиком предназначен для отработки навыков решения задач по изучаемой теме. Разумеется, какие-то примеры и задачи можно и нужно разбирать и на втором уроке. К каждому уроку даётся блок тренировочных задач (в пособии по методике подготовки) и блок домашних задач (в рабочей тетради). Число предлагаемых для каждого урока задач несколько избыточно, что позволяет учителю выбирать их в соответствии с уровнем подготовки класса, а также использовать их при необходимости на резервных уроках. Блок тренировочных задач предназначен для работы в классе. Большинство домашних работ (за исключением уроков повторения и обобщения) заканчивается тремя задачами на повторение.
 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

.

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика:

1. Начальная школа
2. Средняя школа - математика

3. Средняя школа - геометрия

4. Решение задач
5. ОГЭ - математика
6. ЕГЭ - математика
7. ГДЗ по математике
8. Высшая школа

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

Загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100