Educational resources of the Internet - Foreign Languages.

Образовательные ресурсы Интернета - Иностранные языки.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

Самоучитель немецкого языка. Болдырева Л.М., Панкова О.Т., Тельнова А.Г.

М.: 1978. - 352 с.  

Цель настоящего пособия предоставить учащимся возможность самостоятельно изучать немецкий язык.

Первые семь уроков содержат вводный фонетический курс. Последующие уроки включают лексические и грамматические темы и тексты. Тексты охватывают следующие темы: семья, биография, дом, рабочий день, досуг, переписка, посещение кино, библиотеки и др.

В конце пособия даются ключи к упражнениям.

Предназначено для начинающих изучать немецкий язык.

 

 

Формат: djvu    

Размер:  15,9 Мб

Скачать:   yandex.disk   

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие . . 3
Методический путеводителе по самоучителю 6
УРОК I 13
Фонетика: Правила чтения гласных букв: а, и и гласного е, стоящего в безударном слоге. Правила чтения согласных букв:
t, d, n, s, ss, 6, p, b, m, w, !, v, zf с. Правила чтения буквосочетаний: tz, sch, sp, st, pf. Таблица от буквы к звуку 13
УРОК Н 22
Фонетика: Правила чтения гласной буквы 1. Правила чтения согласных букв г, k, g и буквосочетания tsch. Таблица от буквы к звуку. Интонация простого нераспространенного предложения. 22
Грамматика: Неопределенная форма глагола. (Infinitiv). Спряжение глагола в настоящем времени (Prasens) в 1-м и 3-м лице множественного числа. 27
УРОК HI 30
Фонетика: Правила чтения гласных букв а и буквы е, стоящей в ударном слоге. Таблица от буквы к звуку. Интонация простого распространенного предложения с прямым порядком слов. . . 30
Грамматика: Глаголы в 3-м лице единственного числа настоящего времени (Prasens). Простое распространенное предложение с прямым порядком слов. Определенный артикль и указательное местоимение dieser (diese, dieses) 33
УРОК IV 37
Фонети к а: Правила чтения согласных букв: h, j и буквосочетания сп. Правила чтения гласной буквы о. Таблица от буквы к
звуку. Интонация простого распространенного предложения с обратным порядком слов. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова. Интонация отрицательного предложения с отрицанием nicht 37
Грамматика: Спряжение глаголов в Prasens. Вопросительное предложение без вопросительного слова. Отрицание nicht. Указательное местоимение jener (jene, jenes). 42
Лексическая тема: „Zu Besuch". Техт 1: „Wir gehen zu Besuch". 48
Text 2: „Gehst du oft zu Besuch" 49
УРОК V 61
Фонетика: Правила чтения буквосочетаний ei, ai, au и буквы 1.
Таблица от буквы к звуку. Ударение в словах с иностранными суффиксами. Интонация предложения с именным сказуемым. Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом.
Ударение в сочетании: неопределенный артикль и имя существительное . 61
Грамматика: Именное сказуемое. Спряжение глагола sein в Prasens. Вопросительное предложение с вопросительным словом.
Неопределенный артикль. 64
Лексическая тема: ,,Wir studieren". Text l:,,Erika und Richard studieren Russisch" . . 71
Text 2: ,,Nicht mehr faul" 73
УРОК VI ям. . К . пс * • 85
Фонетика: Правила чтения букв fl, у, о. Правила чтения буквосочетаний eu, §и. ...... . 85
Грамматика; Притяжательные местоимения. Склонение имен
существительных в единственном числе (Singular). Склонение личных местоимений. Склонение артикля и его заменителей (указательные местоимения и притяжательные местоимения). Спряже- ,
ние глагола haben в Prasens 90
Лексическая тема: ,,Das Studium der Fremdsprache". Text 1: „Das mochte ich auch44 . . 103
Text 2: „Wo ist er jetzt?44 104
УРОК VII 115
Фонетика: Правила чтения буквосочетаний ng, nk. Неслоговые гласные и правила чтения суффиксов -Ion, -tion. Долгота и краткость гласных (обобщение). il5
Грамматика: Отрицание kein. Спряжение глаголов в Prasens, изменяющих корневые гласные е, а, дифтонг аи. Спряжение гла¬гола werden в Prasens. Повелительное наклонение (Imperativ). Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. . . * 120
Лексическая тема: ,,Das Studium сег Fremdsprache'4. Text 1: ,,Hilf mir!44 130
Text 2: „Ein Brief kommt'4 131
LEKTION VIII .142
Фонетика: Сложные слова. Иностранные слова (повторение).
Грамматика: Образование множественного числа имен существительных. Склонение имен существительных в Plural. Количественные числительные, а) Количественные числительные 1 —19.
б) Количественные числительные от 20 до 1000 142
Словообразование: Сложные имена существительные 151
Лексическая тема: Die Hochschulbildung. Das Studium. Text 1: ,,Wir haben viel zu tun44 153
Text 2: „Freundschaft.44 155
LEKTION IX 165
Грамматика: Предлоги (Prapositionen). Предлоги, требующие Akkusativ. Предлоги, требующие Dativ. Настоящее время возвратных глаголов (Prasens der Reflexivverben) 165
Лексическая тема: Mein Arbeitstag. Text 1: ,,Und wann beginnt Ihr Arbeitstag?44 175
Text 2: fctDas ist die Hauptsache44 176
LEKTION X , 193
Grammatik: Prapositionen mit dem Dativ und Akkusativ (предлоги двойного управления). Deklination der Eigennamen (склонение имен собственных). Satzreihe (сложносочиненное предложение).
Doppelkonjunktionen (парные союзы) 193
WortbHdung: l. Zusammengesetzte Verben (сложные глаголы)
2. Zusammengesetzte Substantive (сложные существительные). 202
Lexisches Thema: Die Wohnung. Text 1. „Rolf hat Besuch44 .... 203
Text 2: „Dieses Geschenk brauchen wir nicht44 205
LEKTION XI 216
G г a m m a t i k: Неопределенно-личное местоимение man (das unbestimmt-personliche Pronomen man). Безличное местоимение es
(das unpersonliche Pronomen es). Prasens модальных глаголов (Modalverben). Конструкция man-fModalverb. Infinitiv действующего глагола (Vollverb). . 216
Интонация конструкции: модальный глагол + 1ШШр$д$ленная форма
(Intonation der Konstruktion: Modalverb+Infinitiv) ..... 223
Lexisches Thema: „Die Freizeit". Text 1: ,,Und nun beginnt die Freizeit" 230
Text 2: „Nun ist es Zeit, sich zu erholen" . 233
LEKTION XII 248
Grammatik: Форма прошедшего времени Perfekt. Склонение имен прилагательных (Deklination der Adjektive). Степени сравнения прилагательных и наречий (Steigerungsstufen der Adjektive und Adverbien). Порядковые числительные (Ordnungszahlworter). . 248
Wortbildung: Имена прилагательные, образованные от названий городов. 268
Lexisches Thema: „Die Stadt". Text 1: „Lernt Berlin kennen!" . . 269
Text 2: „Lernt Fremdsprachen!" ....... 272
LEKTION XIII 285
Grammatik: Будущее время (Futurum). Местоименные наречия (Pronominaladverbien). Сложноподчиненные предложения (Satzgefuge). Дополнительные придаточные предложения (Objektsatze).
Придаточные предложения причины (Kausalsatze) 285
Lexisches Thema: „Die Begrunder des wissenschaftlichen Kommunismus". Text 1: „Er darf nicht weiterlernen*' 297
Text 2: „Kennst du dieses Museum?** 301
LEKTION XIV 317
Grammatik: Форма прошедшего времени Imperfekt. Основные формы глагола (Grundformen der Verben) 317
Lexisches Thema: Aus-der Geschichte des revolutionaren Kampfesvder Arbeiterklasse. Die grofien Manner Deutschlands. Text: „Unser Teddy4' . . . 323
Ключи 326
Таблица основных форм глаголов из активного словаря 347
Тематический словарь 349

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

.

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностранные языки

Английский язык

Французский яз.

Испанский язык

Немецкий язык

Другие языки

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

Загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru

    Rambler's Top100