Educational resources of the Internet - Informatics.

 Образовательные ресурсы Интернета - Информатика.

        Главная страница (Содержание)

 

Гостевая

Общеобразовательные

 

 

Информатика. 10-11 классы.  Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А.    

6-е изд. - М.: Просвещение, 2005. - 255 с.

Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

 

 

Формат: pdf / zip

Размер:  25,1 Мб

Скачать:    ifolder.ru

 

 

 

 

Оглавление
Предисловие 3
1. Введение в информатику 4
§ 1. Информация —
§ 2. Компьютер 7
Лабораторная работа I. Первый раз в компьютерном классе 9
§ 3. Символьное кодирование 11
§4. Текстовый редактор 15
§ 5. Стандартные инструменты текстового редактора 17
Лабораторная работа 2. Простейшие функции текстового редактора 23
Лабораторная работа 3. Работа с окнами и черчение 24
Лабораторная работа 4. Работа со шрифтами 25
Лабораторная работа 5. Работа с таблицами 26
§ 6. Организация вычислений при помощи компьютера 28
§ 7. Как решать задачи с помощью электронной таблицы 32
Лабораторная работа 6. Знакомство с электронной таблицей 36
Лабораторная работа 7. Работа с электронной таблицей 37
§ 8. Графическое представление информации. Монитор 38
§ 9. Графическое представление информации. Печать на бумаге и сохранение на диске 44
§ 10. Компьютерная обработка графической информации 48
§ 11. Графический редактор. Общее описание 50
Лабораторная работа 8. Стандартные инструменты графического редактора 55
Лабораторная работа 9. Работа с палитрой 58
Лабораторная работа 10. Спецэффекты графического редактора 59
2. Компьютерные телекоммуникации 60
§ 12. Что такое компьютерная сеть 62
§ 13. Интернет — хранилище информации 67
§ 14. Что такое гипертекст 68
§ 15. Как получить информацию 70
Лабораторная работа 11. Поиск информации в Интернете 76
Лабораторная работа 12. Изготовление HTML-страницы: первые шаги 77
Лабораторная работа 13. Создание гипертекста 78
§ 16. Что еще можно делать в Интернете 79
§ 17. Этика Интернета. Опасности Интернета 81
3. Компьютерное моделирование 83
§ 18. О задачах и моделях 84
§ 19. Как устроены модели 86
§ 20. Базы данных и информационно-поисковые системы 89
Лабораторная работа 14. Работа с учебной базой данных «Ученик» 93
§ 21. Рождение модели 95
§ 22. Системный подход и информационные модели 98
§ 23. Динамические системы и черные ящики 101
Лабораторная работа 15. Расшифровка черного ящика ЮЗ
§ 24. Модель неограниченного роста 107
§ 25. Выбираем средство информационных технологий 109
Лабораторная работа 16. Неограниченный рост;. 111
§ 26. Модель ограниченного роста 112
Лабораторная работа 17. Ограниченный рост 113
§ 27. Самостоятельная жизнь информационной модели 115
§ 28. Границы адекватности модели 121
Лабораторная работа 18. Поиск границ адекватности модели 125
§ 29. Из пушки по 126
Лабораторная работа 19. Метод половинного деления 129
§ 30. Как измерить количество информации 131
4. Основы алгоритмического управления 134
§ 31. Бездумные Исполнители —
§ 32. Что такое алгоритм 137
§ 33. Знакомьтесь: исполнитель Паркетчик 143
Лабораторная работа 20. Первая встреча с Паркетчиком 147
§ 34. Циклическое исполнение алгоритма. Оператор «Делать пока...» 149
Лабораторная работа 21. Оператор цикла в работе Паркетчика 153
§ 35. Условные операторы 156
Лабораторная работа 22. Условные операторы в работе Паркетчика 159
§ 36. Вспомогательный алгоритм 161
Лабораторная работа 23. Подпрограммы в работе Паркетчика 166
§ 37. Обзор вычислительных Бездумных Исполнителей 169
Лабораторная работа 24. Первая работа с «настоящим» языком программирования 175
§ 38. Рекуррентные соотношения —
Лабораторная работа 25. Работаем с рекуррентными соотношениями 180
5. Компьютерные модели в задачах управления 182
§ 39. Сколько можно взять у природы —
Лабораторная работа 26. Управление добычей возобновляемых ресурсов 183
§ 40. Задача об организации летнего отдыха 185
Лабораторная работа 27. Организация посещений парка 187
§ 41. Учимся у природы правильной организации управления —
§ 42. Изучаем системы с обратной связью 190
Лабораторная работа 28. Лисы и кролики 193
§ 43. Управление по принципу обратной связи 194
§ 44. Глобальные модели 196
6. Принципы работы вычислительной техники 198
§ 45. Система счисления —
§ 46. Как в компьютере реализуются вычисления 201
§ 47. Двоичная и шестнадцатеричная системы счисления 205
§ 48. Представление информации в компьютере. Принцип программного управления 208
Лабораторная работа 29. Первые программы для «Малютки» 213
§ 49. Команды передачи управления 215
Лабораторная работа 30. Ветвления и циклы на «Малютке» 218
§ 50. Поиск максимума 220
Лабораторная работа 31. Использование переадресации при профаммировании для «Малютки» 224
§ 51. Вещественные числа в «Малютке» —
Лабораторная работа 32. Работа с вещественными числами в «Малютке» 230
§ 52. В поисках общего языка —
Лабораторная работа 33. Программирование на Ассемблере «Малютки» 234
§ 53. История создания языков программирования —
Эпилог. Вы прощаетесь с этой книгой, но не прощаетесь с информатикой 244
Приложения 245
1. Краткий справочник по HTML —
2. Виртуальный компьютер «Малютка» 246
2.1. Система команд для «Малютки» —
2.2. Ассемблер для «Малютки» 247
Предметный указатель 249

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика:

Начальная школа
Средняя школа
ГИА (экзамен)
ЕГЭ (экзамен)
Высшая школа

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

загрузка...

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100