Educational resources of the Internet - Art.

  Образовательные ресурсы Интернета - Искусство.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

Музыка. 2 класс. Методическое пособие. Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

М.: 2014. — 84 с.  

Методическое пособие адресовано учителям, работающим по программе «Музыка» в составе УМК системы «Перспективная начальная школа». В пособии представлены конкретные вопросы методического обеспечения работы с УМК «Музыка» во втором классе, дан дополнительный материал для учителя и учеников, связанный с содержанием программы по музыке второго класса. Методическое пособие может быть использовано при подготовке будущих учителей в педагогических образовательных организациях, а также в системе дополнительного педагогического образования.

 

 

Формат: pdf          

Размер:  1,8 Мб

Смотреть, скачать:   yandex.disk  

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ЧАСТЬ 1. Методическое обеспечение занятий по музыке во 2 классе 5
1. Особенности УМК «Музыка. 2 класс» 5
Тематическая обусловленность содержания занятий по музыке во 2 классе 5
Линии музыкального развития школьников во 2 классе 10
2. Нотная грамота и музыкальная грамотность второклассников 21
3. Методический комментарий к учебнику «Музыка. 2 класс» 23
ЧАСТЬ 2. Примерное планирование к учебнику «Музыка. 2 класс» 34
1. Поурочное планирование учебных задач 34
2. Модель разработки урока 54
3. Пример разработки урока 54
ЧАСТЬ 3. Дополнительный материал для работы учителя с учебно-методическим комплектом во 2 классе 59
1. Список музыкального материала 59
2. Материал для работы по слушанию музыки (фрагменты текстов из разных источников) 61
3. В помощь второкласснику 79
Словарь характеров звучания музыки «Как может звучать музыка?» 79
Терминологический словарь 81
4. В гостях у Дядюшки Камертона. Азбука общения с искусством 84
5. Проверь себя 84



Учебно-методический комплект «Музыка. 2 класс» продолжает основные направления музыкального развития школьников, которые были взяты за основу в первом классе.
Напомним, что, вслед за Д.Б. Кабалевским, авторы УМК «Музыка» стремились к тому, чтобы путем погружения в закономерности музыкального искусства помочь учащимся постичь законы нравственности и человеческих отношений, т.е. осознать вечные проблемы жизни, а значит, и вечные темы в искусстве. Для этого было заимствовано тематическое построение программы по музыке, разработанной авторским коллективом под руководством Д.Б. Кабалевского и добавлен 1 класс (шестилетки) с близкими по смыслу темами по четвертям. Кроме того, каждая тема программы для 1—4 классов получила расшифровку в виде подтем, имеющих образное название и акцентирующих ключевые понятия тем четвертей. Предполагается, что занятия по программе «Музыка» в контексте образовательной системы «Перспективная начальная школа» получит свое продолжение в среднем звене школы, где также будет заимствован тематизм Д.Б. Кабалевского с некоторыми изменениями.
Сложившееся тематическое построение занятий помогает школьникам «погрузиться» в окружающий мир музыки и способствует интонационно-образному восприятию музыки как фундаменту их музыкального развития: от мелодии — души музыки — к искусству интонируемого смысла — к форме как процессу — к симфонизму как способу мышления.


 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

.

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение:

Сайты

Книги

Рисование

Музыка

Рефераты

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

Загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100